Клиенты

Истории успеха

Релевантное вознаграждение

Крупная авиакомпания зафиксировала снижение востребованности призовых наград и неудовлетворенность вознаграждениями только в виде авиамиль в собственной программе лояльности. Обратившись к нам, компания получила расширенный призовой фонд, составленный на основе аналитики целевой аудитории. В результате на 30% увеличился объем заказов призов в программе.

Обучение и вовлечение продавцов

В активе компании OMNIGIFT есть разработанные и внедренные программы лояльности для нескольких производителей товаров длительного пользования. Снижение спроса на фоне общей экономической ситуации и усиление конкуренции заставляют участников этого рынка менять стратегии продаж и тесно взаимодействовать с каналами дистрибуции. На сравнительном примере мы продемонстрируем, как вовлечение продавцов в коммуникацию с брендом отражается на продажах.

Мотивация канала
продаж через коммуникацию

Производитель электронной техники, один из лидеров на мировом рынке, был заинтересован в расширении базы лояльных продавцов и увеличении продаж отдельных товарных групп в своей линейке. Нашим решением было создание удобного онлайн-портала и построение эффективной коммуникации с участниками программы. Результатом проведения мотивационной программы стало превышение плана продаж в денежном выражении на 43%.

Единый портал для программ
лояльности одного бренда

Один из наших клиентов – компания страхового сектора – активно работала в области стимулирования каналов продаж. Но в определенный момент столкнулась с тем, что мотивационные программы по разным направлениям услуг разрозненны. Компания OMNIGIFT создала для этой компании единый портал мотивационных программ для партнеров и участников. В результате удалось достичь среднеквартального темпа прироста количества участников около 25%.