Консалтинг

Изучим, разработаем,
подготовим к запуску

OMNIGIFT разрабатывает и предлагает стратегии долгосрочного взаимодействия с клиентами через их вовлечение в коммуникацию с брендом. Мы создаем эксклюзивные решения, базирующиеся на проверенных опытом методиках и технологиях.

Свяжитесь с нами

Изучим, разработаем,
подготовим к запуску

OMNIGIFT разрабатывает и предлагает стратегии долгосрочного взаимодействия с клиентами через их вовлечение в коммуникацию с брендом. Мы создаем эксклюзивные решения, базирующиеся на проверенных опытом методиках и технологиях.

Свяжитесь с нами

Мы строим Ваши
отношения с клиентами

Мы в OMNIGIFT создаем программы лояльности для компаний любого размера в любой отрасли. "Какая именно программа лояльности Вам нужна?" и "Как сделать ее эффективной?" - вместе мы ответим на эти вопросы

Наши консультационные услуги включают весь спектр действий по подготовке программы лояльности к запуску или повышению эффективности уже работающей программы:

  1. Диагностика существующей программы лояльности
  2. Аудит клиентского опыта
  3. Сегментация клиентов
  4. Разработка оптимальной механики вознаграждения
  5. Разработка стратегии программы лояльности
  6. Обоснование инвестиций
  7. Обучающие корпоративные тренинги
  8. Экономические модели эффективности

Документальная база
программ лояльности

Правильно разработанная программа лояльности позволяет не эфемерно, а на основе реальных данных анализировать потребительские стратегии. И когда компания понимает своего потребителя, она умеет выстраивать с ним долгосрочные отношения, снижает чувствительность к ценовому предложению в разы и вдохновляет на новые покупки.

По итогам работы аналитической команды OMNIGIFT вы получаете документальную базу, содержащую рекомендации по клиентским группам, методики привлечения выгодного для вас сегмента потребителей, инструкции и регламенты по внедрению эффективной программы лояльности.

Отчеты и рекомендации:

  1. Отчет по анализу факторов внешней среды предприятия, профилей клиентов и конкурентов
  2. Мастер-план с указанием всех необходимых мероприятий по устранению негативных моментов действующей программы лояльности, выявленных в ходе аудита
  3. Описание механики программы с прогнозной оценкой экономического эффекта
  4. Техническое задание на программу лояльности в рамках утвержденной механики
  5. Календарный план мероприятий и действий для создания программы лояльности

У Вашей компании есть
ресурсы и желание
запустить программу
лояльности своими силами?

Наш опыт и наработанные за много лет компетенции позволяют осуществлять комплексную диагностику существующих программ лояльности. Возможность надстраивать отдельные элементы нашей продуктовой линейки в действующую инфраструктуру помогут вашей мотивационной программе стать еще лучше, а вашей компании – оптимизировать расходы и ресурсы.

В рамках пакета услуг OMNIGIFT Консультант мы поможем определиться с оптимальной конфигурацией Программы Лояльности. В пакет входит:

  1. Продуктовая стратегия
  2. Стратегия коммуникации
  3. Операционная модель
  4. Учетная и юридическая схема

При необходимости мы проведем для вас стратегическую сессию, которая поможет выявить организационную готовность компании к запуску программы лояльности, оценить преимущества той или иной технологии вовлечения применительно к вашей бизнес-модели, а также потенциальные выгоды от инвестиций в программу лояльности.

Также мы проводим обучающие корпоративные тренинги по программам лояльности с проработкой реальных кейсов по разным отраслям российского и мирового рынков.