Менеджмент

У нас все под контролем

Мы гордимся, что клиенты OMNIGIFT рекомендуют компанию как лояльного партнера. Наши аккаунт-менеджеры - продолжение маркетинговой команды клиентов, ведь изо дня в день в тесном сотрудничестве с ними они управляют системой лояльности и работают над удержанием клиентов.

Свяжитесь с нами

У нас все под контролем

Мы гордимся, что клиенты OMNIGIFT рекомендуют компанию как лояльного партнера. Наши аккаунт-менеджеры - продолжение маркетинговой команды клиентов, ведь изо дня в день в тесном сотрудничестве с ними они управляют системой лояльности и работают над удержанием клиентов.

Свяжитесь с нами

Мы обогащаем
потребительский опыт

Подход OMNIGIFT заключается в синергии аналитики, технологий и креативной реализации. На каждом этапе работы над программой лояльности мы ориентированы на результат: помочь вам узнать вашего покупателя и построить с ним эффективную коммуникацию. Ваше участие в процессе работы над программой лояльности может варьироваться от предоставления общего руководства и утверждения плана работы до участия во всех аспектах разработки и реализации кампании.

Ключевые направления нашей работы в управлении программами лояльности:

  1. Менеджмент программ
  2. Текущая и Ad-hoc аналитика
  3. Эволюция программ и разработка новых кампаний
  4. Финансовое и юридическое обоснование и сопровождение проекта
  5. Производство и закупка наградного фонда
  6. Работа с персоналом: рекрутинг, аудит, мерчандайзинг, промо
  7. Креативные механики, внедрение в программу элементов геймификации
  8. BTL и PR-сопровождение на всех этапах программы
  9. Организация специальных мероприятий под программы (Event-менеджмент)

Ваша программа лояльности
запущена, но она пока
не демонстрирует должной
эффективности?

Мы готовы взять на себя менеджмент вашей программы лояльности.

Подход OMNIGIFT гарантирует, что на всех этапах проведения программы лояльности наш опыт и ресурсы – от оперативной поддержки, управления контентом до разработки креативных механик, производства наградного фонда, работы с персоналом и текущей аналитике - будут направлены на обогащение клиентского опыта ваших покупателей. Мы также готовы определить возможности и выработать рекомендации для эволюции вашей программы лояльности в будущем.

Какой опыт взаимодействия вы предлагаете потребителю? Какова воспринимаемая ценность ваших скидок и бонусов для клиента? Как вы обращаетесь к клиенту и используете знания о нем? Какие программы мотивации выбираете для продавцов?